Примечание: пожалуйста, оценку по нижеследующим параметрам производите согласно указанной выше дате визита

Какова основная цель Вашего посещения?

Запись на прием, информация о клинике

Не
заметил
не
пользовался

5
отлично

4
очень хорошо

3
хорошо

2
нормально

1
плохо

Комментарии

Оперативность ответа при звонке в клинику

Качество предоставленной информации при звонке в клинику

Сайт клиники

Прибытие, вестибюль

Не
заметил
не
пользовался

5
отлично

4
очень хорошо

3
хорошо

2
нормально

1
плохо

Комментарии

Вход в клинику: аккуратность, исправность дверей

Чистота прилегающей к клинике территории

Комфорт нахождения в вестибюле

Удобство передвижения по клинике

Не
заметил
не
пользовался

5
отлично

4
очень хорошо

3
хорошо

2
нормально

1
плохо

Комментарии

Удобство ориентирования в клинике

Таблички с информацией

Удобство перемещения по клинике

Примечание 1: если у Вас возникли трудности при поиске того или иного отделения или врача, то укажите, пожалуйста, в комментариях, какого именно

Нужна ли Вам была дополнительная помощь сотрудников клиники в ориентировании?

Да Нет

Если была нужна, то пришли ли Вам на помощь?

Да Нет

Удобство передвижения по клинике

Не
заметил
не
пользовался

5
отлично

4
очень хорошо

3
хорошо

2
нормально

1
плохо

Комментарии (указать, где именно, при наличии замечаний)

Вежливость посторонних сотрудников клиники

Доступ к Интернету/ Wi-Fi

Чистота холлов, коридоров

Интерьер

Удобство мебели

Наличие туалетов

Оснащенность туалетов

Чистота туалетов

Наличие телевизоров

Транслируемые передачи по ТВ

Нейтральная громкость ТВ

Наличие печатной рекламной продукции, корпоративной газеты

Содержание рекламной продукции и корпоративной газеты

Наличие и работоспособность кулеров с водой

Наличие и работоспособность информационных терминалов

Микроклимат в холлах, коридорах (температура, освещение)

Примечание: если у Вас есть замечания по каким-либо из вышеперечисленных параметров, пожалуйста, укажите в комментарии, где именно в клинике

Администратор отделения

Не
заметил
не
пользовался

5
отлично

4
очень хорошо

3
хорошо

2
нормально

1
плохо

Комментарии (указать, где именно, при наличии замечаний)

Удобство расположения стойки администратора

Вежливость и внимательность администратора

Информированность администратора

Внешний вид администратора

Готовность администратора помочь

Прозрачность финансовых операций (выдача чека, разъяснения о стоимости потребляемых услуг)

Примечание: пожалуйста, укажите ФИО администратора отделения:

Ожидание приема врача (диагностической, физиотерапевтической процедуры)

Укажите, пожалуйста, как долго Вы ждали в клинике приема врача:

Меня приняли сразу (если врач принял Вас сразу, перейдите, пожалуйста, к следующему разделу «Медицинский кабинет»)

Ожидание составило менее 20 минут

Ожидание составило от 20 до 40 минут

Ожидание составило от 40 минут до часа

Ожидание составило более часа

Если врач принял Вас сразу, перейдите, пожалуйста, к следующему разделу «Медицинский кабинет»
Если Вы ожидали приема врача, пожалуйста, ответьте на 2 нижеследующих вопроса.

В случае если Вы ожидали врача, проинформировали ли Вас администратор или медсестра о предполагаемом времени ожидания и причине ожидания?

Мне сразу сообщили и время, и причину ожидания

Мне сразу сообщили только время ожидания

Мне предоставили информацию об ожидании только после моей просьбы

На мои вопросы об ожидании затруднились ответить

Меня не информировали о предполагаемом ожидании, а я не интересовался этим

В случае Вашего ожидания извинился ли перед Вами сотрудник клиники (врач, медсестра или администратор)?

Да

Нет

Медицинский кабинет

Не
заметил
не
пользовался

5
отлично

4
очень хорошо

3
хорошо

2
нормально

1
плохо

Комментарии

Чистота кабинета в целом

Микроклимат в кабинете (освещенность, температура, отсутствие посторонних шумов)

Интерьер кабинета

Удобство мебели, кушеток

Отсутствие посторонних посетителей кабинета при проведении осмотра

Прием врача

Не
заметил
не
пользовался

5
отлично

4
очень хорошо

3
хорошо

2
нормально

1
плохо

Комментарии

Внешний вид врача

Внешний вид медсестры

Вежливость, дружелюбность врача

Вежливость, дружелюбность медсестры

Ваша уверенность в чистоте рук врача и медсестры, одноразовом использовании инструментов

Внимательность врача по отношению к пациенту, жалобам, деталям анализов и т.п.

Заинтересованность врача в текущем состоянии пациента (доп. вопросы и т.п.)

Информирование пациента о текущем состоянии

Понятность терминологии, используемой врачом

В случае назначения дополнительных обследований информирование о причинах их необходимости

Информирование о возможных для пациента методиках лечения

В случае наличия альтернативы в диагностике или лечении информирование о достоинствах и недостатках

Уверенность и компетентность врача

Уверенность и компетентность медсестры

Предоставление конкретных рекомендаций для улучшения состояния

Возможность врача ответить на все интересующие Вас вопросы

Предоставление рекомендаций о времени повторного посещения врача

Достаточное количество времени на приеме у врача

Примечание: пожалуйста, укажите ФИО и специальность врача и ФИО медсестры:

Диагностические процедуры

Не
заметил
не
пользовался

5
отлично

4
очень хорошо

3
хорошо

2
нормально

1
плохо

Комментарии

Внешний вид проводящего диагностическую процедуру

Вежливость, дружелюбность проводящего диагностику

Уверенность в чистоте рук врача и медсестры, санации (одноразовом использовании) приборов

Предоставление полного перечня подготовительных мероприятий для предстоящего обследования

Информирование пациента о порядке предстоящей процедуры и о необходимых действиях со стороны пациента

Информирование пациента о его предполагаемых ощущениях во время процедуры

Внимание со стороны проводящего диагностику к наличию неприятных или болевых ощущений у пациента

Информирование пациента о проводимых в данный момент действиях

Информирование пациента о действиях с его стороны, которые необходимы в данный момент

Понятность терминологии, используемой проводящим диагностику

Информирование пациента о времени и способе получения результатов диагностики

Уверенность и компетентность проводящего диагностику

Достаточное количество времени на диагностическую процедуру

Примечание: пожалуйста, укажите ФИО врача и/или медсестры:

Физиотерапевтические процедуры

Не
заметил
не
пользовался

5
отлично

4
очень хорошо

3
хорошо

2
нормально

1
плохо

Комментарии

Внешний вид медицинского работника, проводящего процедуру

Вежливость, дружелюбность проводящего процедуру

Уверенность в чистоте рук врача и медсестры, одноразовом использовании приборов

Предоставление полного перечня подготовительных мероприятий для предстоящей процедуры

Информирование пациента о порядке предстоящей процедуры, о необходимых действиях со стороны пациента

Информирование пациента о лечебном эффекте, который оказывает процедура

Информирование пациента о технике безопасности во время процедуры

Внимание со стороны проводящего процедуру к наличию неприятных или болевых ощущений у пациента

Понятность терминологии, используемой проводящим процедуру

Уверенность и компетентность проводящего процедуру

Достаточное количество времени на физиотерапевтическую процедуру

Примечание: пожалуйста, укажите ФИО врача и/или медсестры:

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ БЛОК АНКЕТЫ:

Пользуетесь ли Вы сейчас (или ранее) услугами других клиник?

Да. Укажите, пожалуйста, какими именно:

Нет

Пожалуйста, оцените клинику ООО «Юнона» по сравнению с другими медицинскими учреждениями

Не
заметил
не
пользовался

5
отлично

4
очень хорошо

3
хорошо

2
нормально

1
плохо

Комментарии

Качество медицинского обслуживания в целом

ООО «Юнона»


Другая клиника

Качество сервиса в целом

ООО «Юнона»


Другая клиника

Недостатки и достоинства ООО «Юнона» (подробное описательное сравнение клиники ООО «Юнона» с другими клиниками, которые Вы посещали в недавнее время)

Ваша общая удовлетворенность клиникой ООО «Юнона»

Не
заметил
не
пользовался

5
отлично

4
очень хорошо

3
хорошо

2
нормально

1
плохо

Комментарии

Общая удовлетворенность клиникой ООО «Юнона»

Опишите все наилучшие и наихудшие моменты в клинике по Вашему мнению сегодня

Наилучшее

Наихудшее

Дополнительные замечания/предложения

Благодарим Вас за участие в программе «Тайный пациент»!